Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусейнова, Т. В.ru
dc.contributor.authorHuseynova, T. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:35Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГусейнова, Т. В. Реализация дидактического принципа учета родного языка в учебниках для таджикской школы / Т. В. Гусейнова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 38-52.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30227-
dc.description.abstractОписано состояние лингводидактической теории в Республике Таджикистан, имевшее место после обретения республикой независимости. Произведен сопоставительный анализ действующих учебников русского языка для средних общеобразовательных школ с таджикским языком обучения, составленных в первые годы XXI в. таджикскими методистами.ru
dc.description.abstractThe article describes the state of lingual and didactic theory inthe Republic of Tajikistan which took place after the republic acquired independence. A comparable analysis of existing Russian language textbooks for secondary schools with the Tajik language of teaching compiled by Tajik methodologists taking into account the principles of teaching the native language (based on the competence approach) in the early years of the XXI century is carried out. In the analyzed textbooks of the Russian language the ways of organizing didactic material are considered: texts and assignments for them, semanticized vocabulary, formation of lexical and grammatical skills, agreement and government skills and types of communicative tasks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEXTBOOKen
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectNON-NATIVE LANGUAGEen
dc.subjectNATIVE LANGUAGEen
dc.subjectCOMMUNICATIVE TEACHING PRINCIPLEen
dc.subjectGRAMMATICAL JUXTAPOSITIONen
dc.subjectWORD SEMANTICSen
dc.subjectУЧЕБНИКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНЕРОДНОЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРОДНОЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕru
dc.subjectСЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВru
dc.titleРеализация дидактического принципа учета родного языка в учебниках для таджикской школыru
dc.title.alternativeRealization of Didactic Principle of Accounting Native Language in Textbooks for Tajik Schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage52-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_07.pdf372,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.