Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30243
Title: Использование жаргонизмов при разработке дидактических материалов по русскому языку как неродному
Other Titles: The Application of Slang in the Working Out Didactic Materials on the Russian Language as Non-Native
Authors: Турсунбаева, С. Э.
Щетинина, А. В.
Tursunbaeva, S. E.
Shchetinina, A. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Турсунбаева, С. Э. Использование жаргонизмов при разработке дидактических материалов по русскому языку как неродному / С. Э. Турсунбаева, А. В. Щетинина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 152-158.
Abstract: Доказана целесообразность использования материалов этнолингвистических исследований, в частности жаргонной лексики, в процессе преподавания русского языка как неродного. Обоснована необходимость обучения русскому языку иностранных студентов с помощью не только методов преподавания и дидактических материалов традиционного характера, но и новых подходов, предполагающих обращение к виртуальным ресурсам.
The issue of using materials from ethnolinguistic research, in particular, slang vocabulary, in the process of teaching the Russian language as a second language is considered. The author proceeds from the provision that the teaching foreign students Russian language should be based not only on the traditional methods of teaching and developing traditional didactic materials, but also on new approaches involving the use of virtual resources.
Keywords: RUSSIAN AS A NON-NATIVE LANGUAGE
LIVE SPEECH
SLANG VOCABULARY
NAMES OF NATIONALITIES
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ
ЖИВАЯ РЕЧЬ
ЖАРГОННАЯ ЛЕКСИКА
НАЗВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2019_8_22.pdf319,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.