Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочетков, М. В.ru
dc.contributor.authorВолодина, О. Н.ru
dc.contributor.authorKochetkov, M. V.en
dc.contributor.authorVolodina, O. N.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:39Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКочетков, М. В. Деятельностное погружение в социокультурную среду в ходе иноязычной подготовки взрослого человека / М. В. Кочетков, О. Н. Володина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 53-62.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30247-
dc.description.abstractРассматривается проблема вынужденного, а не самоактуализированного обучения иностранному языку студентов, работников образования, представителей практических сфер деятельности. Раскрываются некоторые теоретические и методические возможности преодоления деструктивных проявлений возникшей потребности в результативном обучении иностранному языку. Теоретико-методологические предпосылки обосновываются в контексте анализа гуманистического подхода и деятельностных традиций отечественной психолого-педагогической науки.ru
dc.description.abstractThis article deals with the problem of forced and Self-actualized teaching of a foreign language for students, workers of education and representatives of practical spheres of activity. The authors reveal some theoretical and methodological possibilities to overcome the destructive manifestations of the needs arising in effective foreign language teaching. Theoretical and methodological assumptions are justified in the context of the analysis of humanistic approach and activity theory traditions of Russian psychological and pedagogical science.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPUPILen
dc.subjectADULTen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectHIGH SCHOOLen
dc.subjectFILMen
dc.subjectШКОЛЬНИКru
dc.subjectВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕКru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМru
dc.titleДеятельностное погружение в социокультурную среду в ходе иноязычной подготовки взрослого человекаru
dc.title.alternativeAction Immersion in the Social and Cultural Environment in the Course of Adult’s Foreign Language Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage62-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_08.pdf272,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.