Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30273
Название: Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс
Другие названия: INTRODUCTION OF THE TELEPRESENCE ROBOTIN THE EDUCATIONAL PROCESS
Автор: Вязова, Н. В.
Макашова, В. Н.
Чистякова, Н. С.
Vyazova N. V.
Makashova V. N.
Chistyakova N. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Вязова, Н. В. Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс / Н. В. Вязова, В. Н. Макашова, Н. С. Чистякова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 53-59.
Аннотация: This article reveals the relevance of telepresence robots in the educational process. The practical application of robotic assistive devices in the training of people with disabilities is considered. Also, the psychological and pedagogical effects and functionality of telepresence robots in the educational process are considered.
Раскрыта актуальность применения роботов телеприсутствия в образовательном процессе. Рассмотрено практическое применение робототехнических ассистивных средств при обучении людей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны психолого-педагогические эффекты и функционал роботов телеприсутствия в образовательном процессе.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
ROBOTICS
INFORMATION TECHNOLOGY
DISTANCE EDUCATION
ASSISTIVE MEANS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОБОТОТЕХНИКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АССИСТИВНОЕ СРЕДСТВО
ISSN: 2587-6910
Идентификатор РИНЦ: 41163770
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_10.pdf868,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.