Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30290
Название: Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре Гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины
Другие названия: EXPERIENCE OF USING WEBINARS IN THE IMPLEMENTATION OF PROGRAMS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION IN THE DEPARTMENT OF HYGIENE AND PROFESSIONAL DISEASES WITH A COURSE OF PHYSIOTHERAPY, THERAPEUTIC PHYSICAL TRAINING AND SPORTS MEDICINE
Автор: Самылкин, А. А.
Липатов, Г. Я.
Чемезов, С. А.
Иванова, Н. В.
Гоголева, О. И.
Гусельников, С. Р.
Адриановский, В. И.
Samylkin, A. A.
Lipatov, G. Ya.
Chemezov, S. A.
Ivanova, N. V.
Gogoleva, O. I.
Gusel'nikov, S. R.
Adrianovskiy, V. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре Гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины / А. А. Самылкин и [др.] // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 127-130.
Аннотация: The article is devoted to the experience of conducting webinars for the implementation of programs of additional professional training of doctors at the Department of Hygiene and Occupational Diseases with a course of physiotherapy, exercise therapy and sports medicine of USMU. The main advantages of webinars over traditional forms of teaching are shown, among which the expansion of the geography of the contingent of students is important. The conditions for the successful application of telecommunication technologies in the educational process are given.
Рассмотрен опыт проведения вебинаров для реализации программ дополнительного профессионального обучения врачей на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины УГМУ. Показаны основные преимущества вебинаров перед традиционными формами преподавания, в частности расширение географии контингента слушателей. Приведены условия успешного применения телекоммуникационных технологий в образовательном процессе.
Ключевые слова: E-LEARNING
WEBINAR
OCCUPATIONAL DISEASES
OCCUPATIONAL HYGIENE
COMMUNITY HYGIENE
FOOD HYGIENE
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЕБИНАР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ
ГИГИЕНА ТРУДА
КОММУНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ГИГИЕНА ПИТАНИЯ
ISSN: 2587-6910
Идентификатор РИНЦ: 41163786
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_26.pdf231,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.