Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30291
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Fedoseev, A. A. | en |
dc.contributor.author | Федосеев, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:09Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Федосеев, А. А. От электронного учебника к электронному репетитору / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 131-134. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30291 | - |
dc.description.abstract | The reasons for information and communication technologies (ICT) insufficient effect on the learning process are considered. The system of electronic tutors to improve the efficiency of ICT use is proposed. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрены причины недостаточного влияния средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на процесс обучения. Предложена система электронных репетиторов для повышения эффективности их использования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ELECTRONIC AND BLENDED LEARNING | en |
dc.subject | ELECTRONIC TUTOR | en |
dc.subject | FULL DIDACTIC CYCLE | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕПЕТИТОР | ru |
dc.subject | ПОЛНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | От электронного учебника к электронному репетитору | ru |
dc.title.alternative | FROM E-TEXTBOOK TO E-TUTOR | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 131 | - |
local.description.lastpage | 134 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163787 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_27.pdf | 396 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.