Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30299
Название: Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов
Другие названия: ON «IKEA EFFECT» AND OTHER TECHNIQUES USED BY DIGITAL PRODUCTS DEVELOPERS
Автор: Богданова, Д. А.
Bogdanova, D. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Богданова, Д. А. Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 23-26.
Аннотация: The article considers the danger of spreading misinformation through social networks and the complexity of debunking, caused by the continued influence effect, backfire effect and the existence of polarised communities — “echochambers”.
Рассматривается методика, которой пользуются разработчики программных продуктов для направленного формирования пользовательских привычек у пользователей социальных сетей, мобильных приложений и других цифровых продуктов с целью последующего перевода отношения к данному продукту из «хорошо бы иметь» в настоятельную потребность в обладании — «необходимо иметь» (без использования массированной рекламы и агрессивных рассылок).
Ключевые слова: USER HABIT-FORMING
IKEA EFFECT
MANIPULATIVE HABITS
EXTERNAL TRIGGER
INTERNAL TRIGGER
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
ЭФФЕКТ ИКЕА
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ
ВНЕШНЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНЕШНИЙ ТРИГГЕР)
ВНУТРЕННЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНУТРЕННИЙ ТРИГГЕР)
ISSN: 2587-6910
Идентификатор РИНЦ: 41163764
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_05.pdf174,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.