Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/303
Title: Акмеология межличностных отношений в контексте инновационных процессов в высшем профессиональном образовании
Other Titles: OLOGY OF INTERPERSONAL RELATIONS IN THE CONTEXT OF INNOVATION PROCESSES IN HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
Authors: Loginovskih, T. A.
Логиновских, Т. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Логиновских, Т. А. Акмеология межличностных отношений в контексте инновационных процессов в высшем профессиональном образовании / Т. А. Логиновских // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 219-224.
Abstract: The article says that in technology-based innovation processes in higher educational institutions are different models, forms and methods of educational process improvement. In the author's opinion, the innovations of акмеологична, psychology innovation oriented. Psychology of interpersonal relationships, focuses on the role of the spiritual factor in the education of a specialist.
В статье говорится о том, что в основе технологий инновационных процессов в вузе находятся различные модели, формы и методы совершенствования учебного процесса. По мнению автора, инновации акмеологичны, акмеология инновационно ориентирована. Акмеология межличностных отношений акцентирует внимание на роли духовного фактора в воспитании специалиста.
Keywords: RELATIONSHIP
INNOVATIVE PROCESSES IN PROFESSIONAL EDUCATION
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_48.pdf113,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.