Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30302
Название: Исследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образования
Другие названия: THE STUDY OF THE PECULIARITIES OF INFORMATION PERCEPTION BY STUDENTS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
Автор: Plastinina, J. V.
Nosakova, T. V.
Teslyuk, L. M.
Пластинина Ю. В.
Носакова Т. В.
Теслюк Л. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Пластинина, Ю. В. Исследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образования / Ю. В. Пластинина, Т. В. Носакова, Л. М. Теслюк // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 40-45.
Аннотация: The article identifies the problem of perceptual changes in computerized training. Changes in attention when learning through computer and print sources of information are investigated. The experiment showed, the efficiency of learning and storing information when receiving it from an electronic medium are slightly lower than from the printed one. The performance is systematically reduced, while when working with print media, this is not observed.
Обозначена проблема концентрации внимания при компьютеризированном обучении. Исследованы изменения внимания при обучении с помощью компьютерного и печатного источников информации. Показано, что эффективность усвоения и запоминание информации при получении ее с электронного носителя оказываются несколько ниже, чем с печатного, а также что работоспособность планомерно снижается, в то время как при работе с печатными носителями подобного не наблюдается.
Ключевые слова: COMPUTER TECHNOLOGY
EDUCATION
ATTENTION
PEDAGOGICAL PSYCHOPHYSIOLOGY
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ISSN: 2587-6910
Идентификатор РИНЦ: 41163767
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_08.pdf293,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.