Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVolodina, E. N.en
dc.contributor.authorВолодина, Е. Н.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:56Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВолодина, Е. Н. Проблемы языкового развития личности в школе и перспективные направления повышения квалификации педагогов / Е. Н. Володина // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. С. 30-35.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/304-
dc.description.abstractThe article makes an attempt to outline the range of issues and perspective directions of teachers’ professional training at postgraduate courses in accordance with the actual problems of linguistic education at school in the context of contemporary socio-cultural situation, which is characterized by the expansion of information and communication fields, change in types of culture and the crisis of speech standard; to define the reasons of the insufficient quality of language education, which today has a fragmented, unsystematic character; to prove the necessity to change the attitude of students and teachers to language. The overview analysis of the philosophy of language, psychological and pedagogical approaches to the language as a holistic construct to form sense and creativity, means to express public consciousness, energy and spirit of the people, identifies the basic functions and value (instrumental, world forming, mental) of the language in the formation of a personality. The article proves that linguistic development at school should be based on a deep understanding of the spiritual nature of language, the conscious relation to language as mental spiritual values, the integrator of culture and universal instrument of world creation, cultural self construction of a personality.en
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка очертить круг задач и перспективные направления профессиональной подготовки педагогов на курсах повышения квалификации в соответствии с актуальными проблемами языкового образования в школе в контексте современной социокультурной ситуации, которая характеризуется расширением информационно-коммуникативного поля, сменой типов культур и кризисом культуры слова; обозначить причины недостаточного качества языкового образования, которое носит сегодня фрагментарный, бессистемный характер; доказать необходимость изменения отношения к языку обучающихся и педагогов. На обзорном анализе философии языка, известных психолого-педагогических подходов к языку как целостному смыслоформирующему и смыслотворческому конструкту, носителю и выразителю общественного сознания, энергии и духа народа выявляются основные функции и значение (инструментальное, миромоделирующее, ментальное) языка в становлении личности. В статье доказывается, что языковое развитие в школе должно базироваться на глубинном понимании духовной сущности языка, осознанном отношении к языку как ментальной духовной ценности, интегратору культуры и универсальному инструменту миросозидания, культурного самостроительства личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectDEVELOPMENT OF PERSONALITYen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPOSTGRADUATE STUDIES OF TEACHERSen
dc.subjectЯЗЫКru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВru
dc.titleПроблемы языкового развития личности в школе и перспективные направления повышения квалификации педагоговru
dc.title.alternativeTHE PROBLEMS OF LINGUISTIC EDUCATION AT SCHOOL AND PERSPECTIVE DIRECTIONS OF TEACHERS’ PROFESSIONAL TRAININGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage35-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_04.pdf116,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.