Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3093
Название: Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода
Автор: Бостанджиева, Т. М.
Дата публикации: 2001
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бостанджиева, Т. М. Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода / Т. М. Бостанджиева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 2 (29). - С. 93-99.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 2 (29)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_29_19.pdf726,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.