Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSemenova, Y. L.en
dc.contributor.authorСеменова, Ю. Л.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:24Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:24Z-
dc.date.issued2011-06-
dc.identifier.citationСеменова, Ю. Л. Диалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихся / Ю. Л. Семенова // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 90-99.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30976-
dc.description.abstractIn the modern pedagogic paradigm emphasizing the activity-competence model and personal interrelations, development of students' communicative competence is considered to be of great importance. The paper examines the development opportunities of the above mentioned competence by actualizing the pedagogic potential of culture dialogue in bilingual educational environment. The applied effectiveness of bilingual education in the Yekaterinburg high school №94 is given.en
dc.description.abstractВ современных условиях перехода к деятельностно-компетентностной образовательной модели с акцентом на межчеловеческое взаимодействие особую актуальность приобретает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. В статье рассмотрена возможность ее развития посредством актуализации педагогического потенциала диалога культур в билингвальном образовательном пространстве. Названы результаты применения билингвального обучения в гимназии № 94 г. Екатеринбурга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectCULTURE DIALOGUEen
dc.subjectBILINGUAL EDUCATIONen
dc.subjectINTERDISCIPLINARY INTEGRATION.en
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectДИАЛОГ КУЛЬТУРru
dc.subjectБИЛИНВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.titleДиалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихсяru
dc.title.alternativeCulture Dialog in Bilingual Education viewed as a Developing Resource of Student’s Communicative Competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage99-
local.issue6 (85)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_06_010.pdf228,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.