Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolesnikov, A. K.en
dc.contributor.authorКолесников, А. К.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:26Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:26Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationКолесников, А. К. Концепция измерения сложности образовательной программы (на примере программ высшего профессионального образования) / А. К. Колесников // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 33-47.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30987-
dc.description.abstractThe paper considers the bases of the complexity measurement of educational curricula of higher vocational training, the indices used for defining the quality of educational services being shown from the perspective of effective economic relations between a supplier and consumer of higher school services. The author singles out the following indices of complexity measurement: the number of fundamental and secondary notions, the number of their characteristics (or indications), the number of definitions (or methods). According to the author, the main linkage characteristics of educational curriculum include the connection number between the curriculum elements, the number of subsystems and hierarchy layers. The curriculum quality is de fined by the balance between the complexity indices, as well as their correlation with the difficulty indices. While choosing the educational curriculum, it is recommended to consider the model of specialist suitable for the labor market demand.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические основы оценивания сложности образовательной программы высшего профессионального образования. С позиции формирования целесообразных экономических отношений между поставщиком и потребителем услуг высшей школы показаны способы использования предложенных показателей для определения качества соответствующей образовательной услуги и совершенствования учебного процесса в вузе. Среди количественных оценок сложности образовательной программы автор выделяет следующие характеристики ее элементов: число основных и второстепенных понятий; число свойств (или признаков) понятий; число обоснований (или методов). К основным характеристикам связей образовательной программы, по мнению автора статьи, относятся количество связей между элементами программы, количество подсистем и уровней иерархии каждой подсистемы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPLEXITYen
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICEen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectСЛОЖНОСТЬru
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleКонцепция измерения сложности образовательной программы (на примере программ высшего профессионального образования)ru
dc.title.alternativeConcept of the Complexity Measurement of Educational Curricula (Taking as an Example the Higher Vocational Training Curricular)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage47-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_005.pdf245,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.