Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, Y. S.en
dc.contributor.authorИванова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:26Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:26Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationИванова, Е. С. Половозрастные особенности эмоционального интеллекта и его структурных компонентов / Е. С. Иванова // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 65-74.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30990-
dc.description.abstractThe paper presents the data on gender and age differences of the basic and structural components of emotional intelligence (EQ). The research innovation includes a combination of questionnaires and experimental techniques. It reveals the geterochronological tendency of interpersonal and personal emotional intelligence in the three age groups: teenagers, students and young specialists. The main gender differences between the interpersonal and personal EQ subscales were defined in the students group. In the teenagers and adults groups such differences were statistically weak. The new data on gender differences and age dynamics were found in identifying emotions through facial expressions. The independence of EQ basic components, such as the accuracy of recognizing facial expressions and emotional verbalization, was found.en
dc.description.abstractВ статье представлены данные о половозрастных различиях базовых и структурных компонентов эмоционального интеллекта. Новизна исследовательского подхода заключается в сочетании опросных и экспериментальных методик. Это позволило выявить в трех возрастных группах (подростки, студенты и молодые специалисты) гетерохронность показателей межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта. Наиболее существенные гендерные различия межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта обнаружены в выборке студентов. В выборках подростков и молодых специалистов эти различия статистически менее выражены.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATION DEVELOPMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATION DYNAMICSen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectSOCIO-PEDAGOGIC PECULIARITIESen
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИru
dc.subjectДИНАМИКА МОТИВАЦИИru
dc.subjectУСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleПоловозрастные особенности эмоционального интеллекта и его структурных компонентовru
dc.title.alternativeAge and Gender Peculiarities of Emotional Intelligence and Its Structural Componentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage74-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_008.pdf186,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.