Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNaumov, A. A.en
dc.contributor.authorНаумов, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:27Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:27Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationНаумов, А. А. Развитие самостоятельности в физкультурно-оздоровительной деятельности у старших дошкольников с легкими и средними двигательными нарушениями при детском церебральном параличе / А. А. Наумов // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 107-118.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30993-
dc.description.abstractThe present study looks at the development patterns of children's self-reliance in case of cerebral paralysis, as well as the correction possibilities of physical education and recreation activities. The methodological basis involves the theoretical principle of independence as the endurance and stamina development, the activity approach, the notion of unity and integrity of biological and social factors in upbringing a child with cerebral paralysis. The research methods include the analysis and synthesis of theoretical ideas and the experimental data. The study reveals the inherent low level of independence of children with cerebral palsy. The paper presents the «Trip to the Good Health Country» program designed by the author and focused on the formation of self-sufficiency in sports and recreation activities, the implementation results at several educational institutions are givenen
dc.description.abstractСтатья посвящена закономерностям развития самостоятельности у детей с детским церебральным параличом (ДЦП), а также возможностям педагогической коррекции процесса формирования этого качества в физкультурно-оздоровительной деятельности. Методологическую основу исследования составили теоретические положения о самостоятельности как волевом качестве, деятельностный подход, положения о единстве и взаимодействии биологического и социального факторов в развитии ребенка с ДЦП. В ходе проведенного исследования выявлен низкий уровень развития самостоятельности у детей, страдающих ДЦП. В статье представлена разработанная автором программа «Путешествие в страну Здравию», ориентированная на воспитание самостоятельности на физкультурно-оздоровительных занятиях, и результаты ее внедрения в педагогический процесс ряда учреждений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINDEPENDENCEen
dc.subjectPERSONAL QUALITIESen
dc.subjectPHYSICAL RECREATION ACTIVITIES OF A PRESCHOOL CHILDen
dc.subjectCHILDREN’S CEREBRAL PARALYSISen
dc.subjectMOTIVE ABILITIES DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN WITH CEREBRAL PARALYSISen
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬru
dc.subjectФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКАru
dc.subjectДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦПru
dc.titleРазвитие самостоятельности в физкультурно-оздоровительной деятельности у старших дошкольников с легкими и средними двигательными нарушениями при детском церебральном параличеru
dc.title.alternativeDeveloping Independence of Senior Preschool Children with Cerebral Paralysis in Physical Recreation Activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage118-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_011.pdf228,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.