Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31001
Название: Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования
Другие названия: Competence Approach as a Realization Factor of Innovative Education
Автор: Zeyer, E. E.
Simanyuk, E. E.
Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Дата публикации: 2011-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 3-14.
Аннотация: The paper analyzes the opportunities and importance of the competence approach implementation in the innovative educational system. The subject of the empirical research involves defining the relations between the competence approach and innovative education. The aim of the study was to find out the factors initiating the implementation of the competence approach to innovative education at vocational school. The methodology is based on the structural and functional analysis of educational innovations from the perspective of the competence approach. The theoretical modeling complex provided the development technology of innovative educational projects. The research resulted in developing the structural model of innovative education along with the assessment tools of cultural and professional competences.
В статье анализируются возможности и значение реализации компетентностного подхода в системе инновационного образования. Предметом опытно-поискового исследования было определение взаимосвязи компетентностного подхода и инновационного образования. Цель работы заключалась в установлении факторов, инициирующих реализацию компетентностного подхода в инновационном образовании профессиональной школы. Методологическое ядро исследования составил структурно-функциональный анализ образовательных инноваций, произведенный сквозь призму компетентностного подхода. Обобщение теоретико-моделирующей части исследования позволило определить технологию разработки инновационных образовательных проектов. Результатом работы стало создание структурной модели инновационного образования и инновационных оценочных средств общекультурных и профессиональных компетенций.
Ключевые слова: COMPETENCE APPROACH
MODEL OF INNOVATIVE EDUCATION
INNOVATION
INNOVATION COMPETENCE
COMPETENCE ASSESSMENT
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
ISSN: 1994-8581
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РГНФ № 11–06–01030а.
Источники: Образование и наука. 2011. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_002.pdf212,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.