Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTelmanova, Y. Den
dc.contributor.authorТельманова, Е. Д.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:29Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:29Z-
dc.date.issued2011-08-
dc.identifier.citationТельманова, Е. Д. Ценностные ориентации ремесленника-предпринимателя как педагогическая проблема / Е. Д. Тельманова // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 45-56.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31005-
dc.description.abstractThe problem of self-employed craftsmen engaged in "shadow business" still remains urgent in Russia. The challenge of overcoming the marginal situation is aggravated by the fact that the vertical channels of social mobility in Russia do not provide the necessary "social lifting", which requires the reorganization of Russian institutions of vocational training. According to the author, socialization of the future craftsmen provided by vocational training teachers will guarantee the needed social mobility level of self-employed craftsmen of the future. However, the vocational teachers' training capable of meeting these requirements has its characteristic features: it should provide the relevant knowledge of social and practical psychology, and internalization procedures, i.e. training techniques of perception, adopting social values and role-based behavior.en
dc.description.abstractВ России по-прежнему актуальной остается проблема выхода из маргинального состояния ремесленников, занятых в "теневом бизнесе". Сложность решения этой проблемы объясняется тем, что существующие в России каналы вертикальной социальной мобильности не выполняют функций "социального лифта". В связи с этим требуется реформа российских учреждений ремесленного образования. По мнению автора статьи, организация процесса социализации будущих ремесленников-предпринимателей, осуществляемая педагогами профессионально-ремесленного обучения позволит обеспечить необходимую степень социальной мобильности ремесленников-предпринимателей. Однако подготовка педагогов профессионально-ремесленного обучения для указанной цели имеет свою особенность: они должны получить глубокие знания из области социальной и практической психологии, овладеть процедурой интернализации будущих ремесленников, т. е. освоить методику обучения восприятию и использованию ценностных ориентаций и социально-ролевого поведения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectVOCATIONAL TRAINING TEACHERen
dc.subjectINTERNALIZATIONen
dc.subjectCOMMON VALUES OF SELF-EMPLOYED CRAFTSMENen
dc.subjectCONTENTS OF SELF-EMPLOYED CRAFTSMEN ACTIVITIESen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕМЕСЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНТЕРНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectГРУППОВЫЕ ЦЕННОСТИ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯru
dc.titleЦенностные ориентации ремесленника-предпринимателя как педагогическая проблемаru
dc.title.alternativeSelf-Employed Craftsmen's Common Values as a Pedagogic Problemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage56-
local.issue8 (87)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_006.pdf263,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.