Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31005
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Telmanova, Y. D | en |
dc.contributor.author | Тельманова, Е. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:29Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:29Z | - |
dc.date.issued | 2011-08 | - |
dc.identifier.citation | Тельманова, Е. Д. Ценностные ориентации ремесленника-предпринимателя как педагогическая проблема / Е. Д. Тельманова // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 45-56. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31005 | - |
dc.description.abstract | The problem of self-employed craftsmen engaged in "shadow business" still remains urgent in Russia. The challenge of overcoming the marginal situation is aggravated by the fact that the vertical channels of social mobility in Russia do not provide the necessary "social lifting", which requires the reorganization of Russian institutions of vocational training. According to the author, socialization of the future craftsmen provided by vocational training teachers will guarantee the needed social mobility level of self-employed craftsmen of the future. However, the vocational teachers' training capable of meeting these requirements has its characteristic features: it should provide the relevant knowledge of social and practical psychology, and internalization procedures, i.e. training techniques of perception, adopting social values and role-based behavior. | en |
dc.description.abstract | В России по-прежнему актуальной остается проблема выхода из маргинального состояния ремесленников, занятых в "теневом бизнесе". Сложность решения этой проблемы объясняется тем, что существующие в России каналы вертикальной социальной мобильности не выполняют функций "социального лифта". В связи с этим требуется реформа российских учреждений ремесленного образования. По мнению автора статьи, организация процесса социализации будущих ремесленников-предпринимателей, осуществляемая педагогами профессионально-ремесленного обучения позволит обеспечить необходимую степень социальной мобильности ремесленников-предпринимателей. Однако подготовка педагогов профессионально-ремесленного обучения для указанной цели имеет свою особенность: они должны получить глубокие знания из области социальной и практической психологии, овладеть процедурой интернализации будущих ремесленников, т. е. освоить методику обучения восприятию и использованию ценностных ориентаций и социально-ролевого поведения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING TEACHER | en |
dc.subject | INTERNALIZATION | en |
dc.subject | COMMON VALUES OF SELF-EMPLOYED CRAFTSMEN | en |
dc.subject | CONTENTS OF SELF-EMPLOYED CRAFTSMEN ACTIVITIES | en |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕМЕСЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ГРУППОВЫЕ ЦЕННОСТИ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ | ru |
dc.title | Ценностные ориентации ремесленника-предпринимателя как педагогическая проблема | ru |
dc.title.alternative | Self-Employed Craftsmen's Common Values as a Pedagogic Problem | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 45 | - |
local.description.lastpage | 56 | - |
local.issue | 8 (87) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_08_006.pdf | 263,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.