Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGaponyuk, P. N.en
dc.contributor.authorГапонюк, П. Н.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:29Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:29Z-
dc.date.issued2011-08-
dc.identifier.citationГапонюк, П. Н. Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 57-67.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31006-
dc.description.abstractThe paper deals with the issues of structuring the pedagogic techniques model concerning the advancing professional pre-university training. The re search subject involves investigating the structural and semantic model characteristics, while its goal is defined as structuring pedagogic techniques, with the reference to setting goals and differentiated approach to students. The methodology compiles the differentiated approach to teaching, modern didactics issues, relating to educational techniques, and optimization theory of education. The analysis and synthesis of the above mentioned theoretical ideas and the modeling method were selected as the basic ones. The research resulted in substantiating the pedagogic techniques model of advancing professional pre-university training designed to facilitate students' adaptation to higher educational institution.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема структурирования модели педагогических технологий обучения в формате опережающей профессионально-ориентированной довузовской подготовки. Предметом исследования является определение структурно-содержательных характеристик модели, целью - структурирование педагогических технологий на основе целеполагания и дифференцированного подхода к обучающимся. Методологическую основу исследования составили дифференцированный подход к обучению, положения современной дидактики об образовательных технологиях, теория оптимизации обучения. В качестве основных методов были избраны анализ и синтез теоретических идей по заявленной проблеме и метод моделирования. Результатом исследования стало обоснование модели педагогических технологий профессионально-ориентированной довузовской подготовки, обеспечивающей опережающую адаптацию учащихся к обучению в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPEDAGOGIC TECHNIQUEen
dc.subjectPEDAGOGIC TECHNIQUE OF ADVANCING EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL PRE-UNIVERSITY TRAININGen
dc.subjectSTUDENTS’ ADVANCING ADAPTATION TO UNIVERSITYen
dc.subjectCREATIVE ACTIVITIESen
dc.subjectCOMPLEX OF PEDAGOGIC TECHNIQUESen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕru
dc.subjectКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleМодель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обученияru
dc.title.alternativePedagogic Techniques Model of Advancing Professional Pre-University Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage67-
local.issue8 (87)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_007.pdf198,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.