Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kopylova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Копылова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:30Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:30Z | - |
dc.date.issued | 2011-01 | - |
dc.identifier.citation | Копылова, Е. А. Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии / Е. А. Копылова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 102-111. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31007 | - |
dc.description.abstract | The paper is devoted to the analysis of pedagogical strategies realized by the teacher within the framework of an educational dialogue. The author suggests using various interactive strategies in accordance with the phases of learning of new material at the lesson, which allows the teacher to organize meaning-making process more effectively. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу диалоговых стратегий, которые может применять учитель при освоении школьниками учебного материала. Автор предлагает использовать в соответствии с этапами изучения новой темы на уроке определенную последовательность различных стратегий, позволяющую более эффективно организовать процесс смыслообразования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | INTERACTIVE STRATEGY | en |
dc.subject | INTERACTIVE TACTICS | en |
dc.subject | MEANING-MAKING PROCESS | en |
dc.subject | DIDACTIC INTERACTION | en |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГОВАЯ ТАКТИКА | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.title | Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии | ru |
dc.title.alternative | Dialogue Strategies as a Factor of Meaning-making Process in Didactic Interaction | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 102 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
local.issue | 1 (80) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_01_013.pdf | 291,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.