Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZeyer, E. E.en
dc.contributor.authorNovoselov, S. A.en
dc.contributor.authorDavydova, N. N.en
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorНовоселов, С. А.ru
dc.contributor.authorДавыдова, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:31Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:31Z-
dc.date.issued2011-09-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Институциональное обеспечение образовательных инноваций / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 3-20.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31021-
dc.description.abstractIn the context of the new «Law on Education», the paper considers the problem solving approaches to the legal protection of pedagogic innovations. The necessary conditions for increasing the effective innovation activity is viewed as objectivization of pedagogic creativity, which involves accepting accurate and clear criteria defining the innovative features of the content or resulting organizational changes. Finding the creativity objects in educational process should precede the formalization procedures of the above criteria. Solving the problem requires the uniform understanding of pedagogic concepts and terms by pedagogic society, reaching the agreement on the content of pedagogic notions, categories, principles etc, and the rules inserting the content amendments.en
dc.description.abstractВ статье в контексте широкого обсуждения нового закона «Об образовании» рассматриваются подходы к решению проблемы правовой охраны инноваций, касающихся непосредственно педагогического процесса. Необходимым условием повышения эффективности инновационной деятельности в сфере образования является объективизация педагогического творчества, предполагающая принятие точных, понятных всем субъектам образовательного процесса критериев определения инновационности содержательных или организационных изменений. Оформлению таких критериев должно предшествовать выделение объектов творчества в образовательной деятельности. Решение этой задачи требует единого понимания всеми педагогами содержания используемых в педагогике понятий и терминов, заключения педагогическим сообществом своего рода договора о единстве содержания используемых педагогических понятий, категорий, принципов и т. д., о правилах внесения поправок в это содержание.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке грантов РГНФ № 11-06-01030А, РГНФ № 11–06–00771а.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICE MARKETen
dc.subjectINTELLECTUAL PROPERTYen
dc.subjectEDUCATIONAL INNOVATIONen
dc.subjectCOMPETITIVE ADVANTAGESen
dc.subjectINSTITUTIONAL APPROACHen
dc.subjectINNOVATIVE EDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectCREATIVITY OBJECTS IN EDUCATIONAL SPHEREen
dc.subjectEDUCATIONAL INNOVATION FORMULAen
dc.subjectРЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВАru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБЪЕКТЫ ТВОРЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectФОРМУЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИННОВАЦИИru
dc.titleИнституциональное обеспечение образовательных инновацийru
dc.title.alternativeInstitutional Guaranteeing of Educational Innovationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage20-
local.issue9 (88)-
local.volume13-
local.fund.rgnf11-06-01030-
local.fund.rgnf11-06-00771-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_002.pdf275,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.