Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLivshits, B. I.en
dc.contributor.authorЛившиц, В. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:31Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:31Z-
dc.date.issued2011-09-
dc.identifier.citationЛившиц, В. И. Две концепции инженерного образования: анализ в свете компетентностного подхода / В. И. Лившиц // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 30-41.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31023-
dc.description.abstractThe paper deals with the comparative analysis of the two concepts of engineering education – the fundamental and the professional. Such comparison has not being analyzed in scientific literature before, which suggests the innovative feature of the research. The methodological basis of the research incorporates the analytical and conceptual studies. The international standards of engineering education declare the graduates’ professional competences as the main quality criterion. Therefore, the professional competences should become the main objective of engineering education. However, a lot of top managerial structures of the engineering education system and its separate modules still maintain the out-of–date concept of fundamental engineering education. The detailed analysis conducted by the author proves the irrelevance of the given concept to the goals of innovative reorganization of the education in question.en
dc.description.abstractВ статье приводится детальное сравнение двух концепций инженерного образования – фундаментализации и профессионализации. Работа имеет новаторский характер, поскольку подобное сопоставление до сих пор не было представлено в мировой научной литературе. Методологическими основаниями работы являются аналитические и концептуальные исследования. Мировые стандарты инженерного образования декретируют главным критерием качества подготовки выпускника втуза его профессиональную компетентность. В соответствии с этим генеральной линией инженерного образования должна стать его профессионализация. Однако многие топ-структуры отдельных модулей и системы инженерного образования в целом сохраняют приверженность морально устаревшей концепции фундаментализации инженерного образования. Проведенный автором статьи подробный анализ доказывает ее полную неадекватность задачам инновационной перестройки рассматриваемого направления обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERNATIONAL STANDARDSen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectFUNDAMENTALLIZATIONen
dc.subjectPROFESSIONALLIZATIONen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectМИРОВЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleДве концепции инженерного образования: анализ в свете компетентностного подходаru
dc.title.alternativeTwo Concepts of Engineering Education: the Analysis from the Competence Approach Perspectiveen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage41-
local.issue9 (88)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_004.pdf261,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.