Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGnatyshina, Y. A.en
dc.contributor.authorГнатышина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:33Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:33Z-
dc.date.issued2011-10-
dc.identifier.citationГнатышина, Е. А. Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 40-50.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31041-
dc.description.abstractThe subject of the research presented in the paper involves the consolidation process of vocational training institutions providing the reproduction of qualified workforce, technicians, engineers and vocational training teachers. The authors consider the development of a harmonized set of mechanisms for the entrants selection and students training according to the employers’ requirements profiled in the cluster. The research objective includes the theoretical and applied studies, summarizing and forecasting the professional experience of Chelyabinsk State Pedagogic University in collaboration with the social partners. As the main research methods, the analysis of scientific publications was implied along with the modeling, sociopedagogical consultations, cluster relations consideration and optimization of educational process in newly created cluster subsystems.en
dc.description.abstractПредметом исследования, отраженного в статье, является процесс консолидации учреждений профессионального образования, обеспечивающих воспроизводство квалифицированных рабочих, техников-технологов, педагогов профессионального обучения. Тема работы – формирование согласованных механизмов набора абитуриентов и подготовки студентов с учетом требований работодателей в условиях профилированного кластера. Цель – теоретико-практическое изучение, обобщение и прогнозирование развития опыта Профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета по взаимодействию с социальными партнерами. В качестве основных методов исследования применялись анализ педагогической периодики и научной литературы по проблеме, моделирование, конструирование, социально-педагогический консилиум, рефлексия кластерных отношений, оптимизация образовательного процесса в создаваемых кластерных подсистемах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONAL CLUSTERen
dc.subjectPARTNERSHIPen
dc.subjectFUNCTIONSen
dc.subjectINDUSTRIAL WORKFORCEen
dc.subjectVOCATIONAL TRAINING TEACHERen
dc.subjectVOCATIONAL GUIDANCEen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL METHODOLOGICAL COOPERATIONen
dc.subjectSCIENTIFIC COOPERATIONen
dc.subjectFURTHER TRAININGen
dc.subjectCOOPERATION MONITORINGen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕРru
dc.subjectПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectФУНКЦИИru
dc.subjectОТРАСЛЕВЫЕ КАДРЫru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; ПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectНАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectМОНИТОРИНГ СОТРУДНИЧЕСТВАru
dc.titleГармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подходаru
dc.title.alternativeDeveloping Harmonization of Industrial Workforce and Vocational Teaches Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage50-
local.issue10 (89)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_10_004.pdf296,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.