Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikandrov, N. D.en
dc.contributor.authorНикандров, Н. Д.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:37Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:37Z-
dc.date.issued2011-02-
dc.identifier.citationНикандров, Н. Д. Гражданское воспитание в современной России / Н. Д. Никандров // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 3-15.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31060-
dc.description.abstractThe paper deals with urgent problems of upbringing a new generation of Russian schoolchildren. In the Soviet times the importance of secular (especially ideological) education was never put to doubt. Its methodology and practice were worked out well enough on the basis of Marxist ideology. In the 1990s the Soviet socialist values were rejected and often ridiculed without any adequate substitution. That was a menace to education in general and secular education in particular. Nowadays the system of socialization and its most efficient instrument (mass media) are mostly based on values giving a negative image of Russia. The paper presents a synopsis of the above values, some measures to improve the situation proposed, e.g. working out the Federal Standards of Education and Socialization.en
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным проблемам воспитания подрастающего поколения российских школьников. В советские времена значимость гражданского (прежде всего идеологического) воспитания не подвергалась сомнению, его методология и практика были хорошо разработаны на основе марксистской идеологии. В начале 1990-х гг. советские социалистические ценности были отвергнуты и осмеяны без адекватной их замены, что поставило под угрозу все воспитание, в том числе гражданское. Сейчас система социализации и ее наиболее эффективный инструмент – средства массовой информации – во многом основаны на ценностях, которые создают отрицательный образ России. В статье дается краткий обзор сложившейся негативной ситуации и предлагается ряд шагов для ее изменения, в частности разработка Государственной программы воспитания и социализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSECULAR EDUCATIONen
dc.subjectIDEOLOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.titleГражданское воспитание в современной Россииru
dc.title.alternativeSecular Education in Modern Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage15-
local.issue2 (81)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_02_002.pdf262,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.