Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSopegina, V. P.en
dc.contributor.authorСопегина, В. Т.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:40Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:40Z-
dc.date.issued2011-03-
dc.identifier.citationСопегина, В. Т. Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании / В. Т. Сопегина // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 28-36.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31082-
dc.description.abstractThe paper considers the essence and importance of interdisciplinary education as an integrating means within the frames of continuous vocational teacher training and one of key mechanisms for building an integrated educational environment “Secondary Vocational Education – Higher Vocational Education”.en
dc.description.abstractВ статье раскрываются сущность и значение междисциплинарного комплекса как интегративного средства в ходе непрерывного профессионально-педагогического образования и одного из механизмов построения интегративного образовательного пространства в системе «среднее профессиональное образование – высшее профессиональное образование».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERDISCIPLINARY COMPLEXen
dc.subjectINTEGRATED EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCONTINUOUS VOCATIONAL TEACHER TRAININGen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectHIGHER VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМеждисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образованииru
dc.title.alternativeInterdisciplinary Education as a Means of Integration of Pedagogical and Special Knowledge in Continuous Teacher Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage36-
local.issue3 (82)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_004.pdf268,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.