Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31105
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Maksimova, Y. A | en |
dc.contributor.author | Максимова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:42Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:42Z | - |
dc.date.issued | 2011-04 | - |
dc.identifier.citation | Максимова, Е. А. Фреймовый подход в педагогических исследованиях / Е. А. Максимова // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 55-61. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31105 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to framing in pedagogical research. The frame is viewed as a hierarchy, which combines all the aspects of the phenomenon in question. Author compares the frame and supporting outline and shows the advantages of the former due to its semantic capacity and stereotype. The mechanism of frame alignment is reviewed as a combination of bridging, amplification, extension, transformation. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается фреймовый подход к организации педагогических исследований. Фрейм представлен как иерархическая структура, статично отражающая все элементы анализируемого процесса/явления. Автор сопоставляет фрейм, опорный конспект и «древо задач» и выявляет преимущество первого, которое состоит в стереотипности и большой семантической емкости. Рассмотрен механизм актуализации фрейма как комбинация процессов перемыкания, расширения, дополнения и трансформации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | FRAME | en |
dc.subject | FRAMING | en |
dc.subject | TERMINAL JUNCTION | en |
dc.subject | SLOT | en |
dc.subject | FRAME ALIGNMENT (BRIDGING | en |
dc.subject | AMPLIFICATION | en |
dc.subject | EXTENSION | en |
dc.subject | TRANSFORMATION) | en |
dc.subject | ФРЕЙМ | ru |
dc.subject | ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ТЕРМИНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ | ru |
dc.subject | СЛОТ | ru |
dc.subject | АКТУАЛИЗАЦИЯ ФРЕЙМА (ПЕРЕМЫКАНИЕ | ru |
dc.subject | РАСШИРЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТРАНСФОРМАЦИЯ) | ru |
dc.title | Фреймовый подход в педагогических исследованиях | ru |
dc.title.alternative | Framing Approach to Pedagogical Research | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 55 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
local.issue | 4 (83) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_04_006.pdf | 187,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.