Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDudina, M. N.en
dc.contributor.authorДудина, М. Н.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:14Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДудина, М. Н. Трансформация академического сообщества: акмеологический аспект профессиональной идентичности преподавателя / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 25-29.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31235-
dc.description.abstractThe development of "smart production" (smart factory) is preceded by "smart education" (smart education). Three scenarios of transformation of the academic, scientific and pedagogical community, active influence on the processes of professional and personal identity of teachers are considered. The acmeological aspect of the professionalism of teachers suggests a developed corporate culture of a higher educational institution as the most important factor in successful identification.en
dc.description.abstractРазвитию «умного производства» (smart factory) предшествует «умное образование» («smart education»). Рассмотрены три сценария трансформации академического, научно-педагогического сообщества, активного влияния на процессы профессиональной и личной идентичности преподавателей. Акмеологический аспект профессионализма преподавателей предполагает развитую корпоративную культуру высшего учебного заведения как важнейший фактор успешной идентификации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL COMMUNITYen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectACMEOLOGICAL ASPECTen
dc.subjectCORPORATE CULTUREen
dc.subjectFORECAST SCENARIOS (FORESIGHTS)en
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРОГНОЗНЫЕ СЦЕНАРИИ (ФОРСАЙТЫ)ru
dc.titleТрансформация академического сообщества: акмеологический аспект профессиональной идентичности преподавателяru
dc.title.alternativeACADEMIC COMMUNITY TRANSFORMATION: ACMEOLOGICAL ASPECT OF TEACHER'S PROFESSIONAL IDENTITYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage29-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_007.pdf471,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.