Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31379
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукинов, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Соколов, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Lukinov, V. A. | en |
dc.contributor.author | Sokolov, D. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-06-01T06:06:40Z | - |
dc.date.available | 2020-06-01T06:06:40Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лукинов, В. А. Аспекты визуализации эмпирического базиса учебной дисциплины / В. А. Лукинов, Д. А. Соколов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 346-356. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31379 | - |
dc.description.abstract | The article discusses issues related to the relevance of the process of visualizing the empirical basis of the discipline in order to increase visibility, and as a result, improving the quality of knowledge. Also, the construction of intersubject communications, interdisciplinary interaction, psychological foundations of the educational process. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с актуальностью процесса визуализации эмпирического базиса учебной дисциплины с целью повышения наглядности, и как следствие повышение уровня качества знаний. Также построение межпредметных связей, междисциплинарного взаимодействия, психологические основания образовательного процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EMPIRICAL BASIS | en |
dc.subject | VISUALIZATION | en |
dc.subject | DIDACTICS | en |
dc.subject | THE PRINCIPLE OF VISUALIZATION | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | METAMETHODICS | en |
dc.subject | INTERSUBJECT COMMUNICATIONS | en |
dc.subject | CONTEXTUAL THINKING | en |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЙ БАЗИС | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | МЕТАМЕТОДИКА | ru |
dc.subject | МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ | ru |
dc.subject | КОНТЕКСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Аспекты визуализации эмпирического базиса учебной дисциплины | ru |
dc.title.alternative | ASPECTS OF VISUALIZATION OF THE EMPIRICAL BASIS OF EDUCATIONAL DISCIPLINE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 24-28.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 346 | - |
local.description.lastpage | 356 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2020_048.pdf | 464,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.