Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31389
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакирова, Л. Р. | ru |
dc.contributor.author | Галиаскарова, К. Р. | ru |
dc.contributor.author | Shakirova, L. R. | en |
dc.contributor.author | Galiaskarova, K. R. | en |
dc.date.accessioned | 2020-06-01T06:06:41Z | - |
dc.date.available | 2020-06-01T06:06:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шакирова, Л. Р. Визуализация в обучении геометрии: проблемы разработки и применения / Л. Р. Шакирова, К. Р. Галиаскарова, // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 420-431. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31389 | - |
dc.description.abstract | The educational mathematical ontology is being developed at the Kazan Federal University for the systematic implementation of the visual-empirical concept of constructing a school course in geometry. The problems of visualization of geometric knowledge are considered. The technology of creation, storage, application of high-quality demonstration content containing graphic images, animations and videos for the school geometry course is proposed. | en |
dc.description.abstract | В Казанском федеральном университете для системной реализации наглядно-эмпирической концепции построения школьного курса геометрии разрабатывается образовательная математическая онтология. Рассмотрены проблемы визуализации геометрического знания. Предложена технология создания, хранения, применения качественного демонстрационного контента, содержащего графические изображения, анимации и видео для школьного курса геометрии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GEOMETRY TRAINING | en |
dc.subject | VISUALIZATION | en |
dc.subject | PLAN GEOMETRY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MATHEMATICAL ONTOLOGY | en |
dc.subject | ONTOMATHEDU | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЛАНИМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ONTOMATHEDU | ru |
dc.title | Визуализация в обучении геометрии: проблемы разработки и применения | ru |
dc.title.alternative | VISUALIZATION IN TEACHING GEOMETRY: PROBLEMS OF DEVELOPMENT AND APPLICATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 24-28.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 420 | - |
local.description.lastpage | 431 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2020_057.pdf | 745,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.