Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorХохлова, Н. В.ru
dc.contributor.authorNeupokoyeva, E. E.en
dc.contributor.authorKhokhlova, N. V.en
dc.date.accessioned2020-06-01T06:06:43Z-
dc.date.available2020-06-01T06:06:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНеупокоева, Е. Е. Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой / Е. Е. Неупокоева, Н. В. Хохлова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 524-532.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31405-
dc.description.abstractThis publication reveals the solution to the problem of low interest and low professional orientation of students in the study of information technologies in the first year of study. This is often due to misconceptions about the structure of activities and document circulation in the organization. The authors implemented a project in which the student not only studied digital technologies, but also engaged in discussion of general questions about skills necessary in the professional environment. Based on the results of the project activity, a questionnaire was conducted among the students to identify the links between the multi-component project activity aimed at developing systemic thinking and professional vision and the formation of their vision of themselves in the profession.en
dc.description.abstractВ данной публикации раскрывается решение проблемы, связанной с низкой заинтересованностью и низкой профессиональной ориентированностью обучающихся при изучении информационных технологий в первый год обучения. Часто это связано с неверными представлениями о структуре деятельности и документообороте в организации. Авторами был реализован проект, в рамках которого обучающиеся не только изучали цифровые технологии, но и вовлекались в обсуждение общих вопросов о навыках, необходимых в профессиональной среде. По результатам проектной деятельности было проведено анкетирование среди обучающихся с целью выявления связей между многокомпонентной проектной деятельностью, направленной на развитие системного мышления и профессионального видения, и сформированностью их видения себя в профессии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOFT SKILLSen
dc.subjectDIGITAL SKILLSen
dc.subjectSYSTEMS THINKINGen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectМЯГКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectЦИФРОВОЕ НАВЫКИru
dc.subjectСИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleЧерез цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентойru
dc.title.alternativeTHROUGH DIGITAL SKILLS TO PROFESSIONAL ORIENTATION - PROJECT ACTIVITIES WITH A QUASI-PROFESSIONAL COMPONENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date24-28.02.2020-
local.description.firstpage524-
local.description.lastpage532-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_071.pdf407,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.