Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧусавитина, Г. Н.ru
dc.contributor.authorChusavitina, G. N.en
dc.date.accessioned2020-06-01T06:06:44Z-
dc.date.available2020-06-01T06:06:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧусавитина, Г. Н. Компетенции будущих учителей в области безопасного применения цифровых образовательных ресурсов / Г. Н. Чусавитина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 578-587.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31413-
dc.description.abstractThe article presents the results of the development of the content of the training of students studying in the areas of preparation 44.03.05 Pedagogical education (profile "Informatics and Economics") and 44.04.01 Pedagogical education (profile "Information Technology in education”) in the field of security in the digital educational environment. Based on the analysis of scientific literature conducted by the author, the main risks of the use of digital educational resources (DOC) are identified. The author presents the competencies in the field of the use of the center in education formed by future informatics teachers in the process of training in undergraduate and graduate programs, and indicators of their achievement.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты работы по формированию содержания подготовки студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Информатика и экономика) и 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Информационные технологии в образовании, в области обеспечения безопасности в цифровой образовательной среде. На основе проведенного автором анализа научной литературы, идентифицированы основные риски применений цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Представлены компетенции в сфере применения ЦОР в образовании формируемые у будущих учителей информатики в процессе обучения в бакалавритате и магистратуре, и индикаторы их достижения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectTHE RISKS OF DIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectIT-COMPETENCIESen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectРИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИТ-КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleКомпетенции будущих учителей в области безопасного применения цифровых образовательных ресурсовru
dc.title.alternativeCOMPETENCES OF FUTURE TEACHERS IN THE FIELD OF SAFE USE OF DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date24-28.02.2020-
local.description.firstpage578-
local.description.lastpage587-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_079.pdf364,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.