Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTabachenko, T. S.en
dc.contributor.authorТабаченко, Т. С.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:57Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТабаченко, Т. С. Модульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языка / Т. С. Табаченко // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 263-271.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/314-
dc.description.abstractModern stage of development of Russian language teaching methods characterize approaches, forming primarily identity (social, language): student-oriented, cognitivecommunicative (or consciously communication) and other Cognitive model of vocational training implies, first of all the formation of personality, thinking professionally. The strategic direction of this approach is determined by us as the management of educational process at all stages of education students. Methodological basis of such management is the main method of cognitive science - the method of sequential processing of information. When using this method, we deal with the process of transition from information to the values and meanings, and not with the transition from one type of information to another. This approach in particular can be implemented in the proposed in this article modular building discipline.en
dc.description.abstractСовременный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют подходы, формирующие прежде всего личность (социальную, языковую): личностно-ориентированный, когнитивно-коммуникативный (или сознательно-коммуникативный) и др. Когнитивная модель профессионального обучения предполагает прежде всего формирование личности, мыслящей профессионально. Стратегическое направление этого подхода определяется нами как управление познавательным процессом на всех этапах обучения студентов. Методологической основой такого управления является основной метод когнитивистики – метод последовательной обработки информации. При использовании этого метода мы имеем дело с процессом перехода от информации к значениям и смыслам, а не с переходом от одного вида информации к другому. Такой подход в частности может быть реализован в предлагаемом в данной статье модульном построении учебной дисциплины.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOGNITIVE MODELen
dc.subjectMODULEen
dc.subjectBASIC CATEGORYen
dc.subjectWAY OF COGNITIVE INFORMATION PROCESSINGen
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectМОДУЛЬru
dc.subjectБАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯru
dc.subjectСПОСОБ КОГНИТИВНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИru
dc.titleМодульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языкаru
dc.title.alternativeMODULAR CONSTRUCTION OF DISCIPLINE ON THE BASIS OF COGNITIVE MODEL OF PROFESSIONAL TRAINING METHODOLOGY OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage263-
local.description.lastpage271-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_58.pdf126,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.