Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, Н. В.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorTretyakova, N. V.en
dc.contributor.authorFedorov, V. A.en
dc.date.accessioned2020-06-29T12:21:26Z-
dc.date.available2020-06-29T12:21:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТретьякова, Н. В. Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 267-272.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31593-
dc.description.abstractIt is understood that the adaptation of the vocational orientation and vocational training system to the needs of different categories of persons, including students belonging to heterogeneous groups and having special educational needs, is in the process of being developed. The main areas of research on heterogeneous learning groups are shown: the education of gifted children; Education of migrant children; education of children with low levels of socio-psychological adaptation. It is stated that there is a lack of sufficient and complete research regarding the organization of the educational process with these categories of students in the organizations of secondary vocational and higher education.en
dc.description.abstractДано понимание того, что адаптация системы профессионального ориентирования и профессионального обучения к потребностям различных категорий лиц, в том числе обучающихся, относящихся к гетерогенным группам и имеющих особые образовательные потребности находится в стадии формирования. Показаны основные направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп: образование одаренных детей; образование детей мигрантов; образование детей с низким уровнем социально-психологической адаптации. Констатируется факт отсутствия достаточных и полноценных исследований в отношении организации образовательного процесса с данными категориями обучающихся в организациях среднего профессионального и высшего образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRESEARCH ON HETEROGENEOUS GROUPS IN THE VOCATIONAL TRAINING SYSTEM; EDUCATION OF GIFTED CHILDREN; EDUCATION OF MIGRANT CHILDREN; EDUCATION OF CHILDREN WITH LOW LEVELS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATIONen
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУП В СИТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОБРАЗОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ; ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ; ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИru
dc.titleНаправления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образованияru
dc.title.alternativeRESEARCH DIRECTIONS FOR HETEROGENEOUS STUDY GROUPS IN SECONDARY VOCATIONAL AND HIGHER EDUCATION ORGANIZATIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date7-8.04.2020-
local.description.firstpage267-
local.description.lastpage272-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2020_079.pdf318,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.