Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиринкина, О. А.ru
dc.contributor.authorShirinkina, O. A.en
dc.date.accessioned2020-06-29T12:21:28Z-
dc.date.available2020-06-29T12:21:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШиринкина, О. А. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихся / О. А. Ширинкина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 311-317.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31607-
dc.description.abstractThe success of an educational system inevitably depends upon the judgement and ability of those who teach… Teaching brings reward and satisfaction but it is a demanding exhausting and sometimes frustrating job. It is hard to do well unless you enjoy doing it. Young teachers who do enjoy their work will show this in their classroom behaviour. They will come to class prepared for the day’s lessons and will present lessons in a way that suggests interest and excitement in advanced learning.en
dc.description.abstractРезультативность деятельности педагогического коллектива по реализации социального заказа во многом определяется тем, какое качество образования студентов они гарантируют и обеспечивают. Иными словами, можно сказать, что результат деятельности педагогического учреждения – это качество образования здорового выпускника, которое отражается в содержании уровней образованности; творческой готовности к вхождению в образовательную систему региона; понимании актуальных проблем общего и профессионального образования; готовности реализации федеральной и региональной образовательной политики в своей педагогической деятельности; способности обеспечить достаточный уровень образованности своих воспитанников; конкурентоспособности на рынке образовательных услуг на территории региона.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectPEDAGOGICAL PROCESSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectPHYSICAL HEALTHen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.titleПрофессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяru
dc.title.alternativePROFESSIONAL COMPETENCE OF A TEACHER AS A CONDITION FOR IMPROVING THE QUALITY OF PROFESSIONAL TRAINING OF HEALTHY STUDENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date7-8.04.2020-
local.description.firstpage311-
local.description.lastpage317-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2020_091.pdf233,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.