Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3164
Название: Этнотехнологический принцип как основа построения нового типа профессиональных учебных заведений
Автор: Зеер, Э. Ф.
Романцев, Г. М.
Хаматнуров, Ф. Т.
Дата публикации: 1995
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Этнотехнологический принцип как основа построения нового типа профессиональных учебных заведений / Э. Ф. Зеер, Г. М. Романцев, Ф. Т. Хаматнуров // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 3 (17) : Профессионально-педагогическое образование и европейское академическое сообщество. - С. 60-62.
Аннотация: Die Autoren dieses Artikels schlagen einen neuen Typ der Berufsschule als Alternative zu den in Russland verbreiteten monoethnischen Bildungseinrichtungen vor. Diese neuen Berufsschulen beruhen auf dem ethno-technologischen Grundsatz, sie verbinden die Universalitaet verschiedener Wirtschafistechnologien mit einzigartigen Loesungsverfahren von verschiedenen ethnischen Gruppen. Es ist anzunehmen, dass in dieser ethno-technologischen Bildungseinrichtung solche Technologien entwickelt werden, die die Vertreter aller ethnischen Volksgruppen entsprechender Region anwenden koennen. Der Mensch jeder Nationalitaet, aber derselben Staatsbuergerschaft kann sicher sein, dass seine ethnische Eigenart nicht verletzt, sondern gefoerdert wird. Die Auszubildenden in solchen Bildungseinrichtungen sammeln Lebenserfahrungen unter den gegenwaertigen Verhaeltnissen der internationalen Zusammenarbeit
As an alternative to monoethnic institutions of education, widely spread in Russia, the authors suggest a new type of the vocational education institution based on the ethno technological principle which allows to unite the universality of various management technologies with the unique methods of their realization by different ethnic groups. The ethno-technological educational institution implies that such technologies will be studied and developed there that may be used by representatives of all the nationalities living in the given cultural-ecological conditions. A person of any nationality belonging to the common citizenship may be sure that here his ethnic originality will not be encroached upon or destroyed, vice versa it will be encouraged and developed. The students of such educational institutions will get an experience of living and working in the conditions of constructive international cooperation
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ НОВОГО ТИПА
ЭТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МНОГОЭТНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ЭТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Источники: Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 3 (17)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_17_12.pdf298,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.