Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3167
Название: Проблемы объективизации педагогического творчества
Автор: Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 1995
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Проблемы объективизации педагогического творчества / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 3 (17) : Профессионально-педагогическое образование и европейское академическое сообщество. - С. 71-78.
Аннотация: In diesem Artikel handelt es sich um die Wichtigkeit der Einfuehrung der Bildungsstandards fuer die internationale Zusammenarbeit auf dem Gebiet des Bildungswesens, und zwar, um die Standardisierung der paedagogischen Innovationen. Die Autoren haben ein der moeglichen Modelle vom paedagogischen Schaffen ausgearbeitet. Das paedagogische Schaffen besteht aus paedagogischer Entdeckung, Erfindung und Innovationen. Im Artikel werden die Moeglichkeiten der Objektivierung vom paedagogichen Schaffen am Beispiel des paedagogischen Erfindungswesens eroertert. Es wurden Kriterien der Patentfaehigkeit von paedagogischen Erfindungen aenlich dem technischen Erfindungswesen ausgearbeitet. Zum Schluss schlagen die Autoren vor, die internationale Klassifikation von paedagogischen Erfindungen zu schaffen
The main point of the article is the importance of introducing new educational standards for international cooperation, m particular, in the field of pedagogical innovation technologies. The authors designed one of the possible approaches to concepts and terms denoting realities of pedagogical creative process consisting of a discovery, an invention and innovations; the objects of the pedagogical creative process are pointed out and investigated. The articles pay attention to the possibilities of pedagogical creativity objectivation taking pedagogical inventing as a model. Criteria of pedagogical inventions feasibility were worked out on the basis of the analogy with technical inventions. The authors draw a conclusion about the necessity to set up an international classification of pedagogical inventions and to arrange the publishing of a patent journal "Pedagogical Inventions"
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Источники: Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 3 (17)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_17_15.pdf810,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.