Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31680
Название: Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании
Другие названия: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN ADDITIONAL EDUCATION
Автор: Третьякова, В. С.
Политова, И. В.
Tretyakova, V. S.
Politova, I. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Третьякова, В. С. Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании / В. С. Третьякова, И. В. Политова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 150-154.
Аннотация: The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence.
В статье отражена роль дополнительного образования в процессе профессиональной ориентации школьников с целью формирования профессионального самоопределения. Автор рассматривает новую модель организации дополнительного образования, направленную на реализацию новых форм воспитательно-образовательной, профориентационной и творческой деятельности через создание современных инновационных площадок для детей и подростков, построенного на взаимосвязанных областях – обучение, развитие, воспитание и досуг. Цель реализации данной модели – создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, проведения профессиональных проб, развития технических, творческих видов деятельности.
Ключевые слова: ADDITIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL TEST
LEISURE
CHILDREN'S CENTER OF PROFESSIONS
SELF- DETERMINATION
MASTER CLASS
CAREER GUIDANCE MODEL
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА
ДОСУГ
ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЙ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАСС
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Конференция/семинар: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Дата конференции/семинара: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху».
Источники: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0716-9_2020_032.pdf383,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.