Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/317
Название: Акмеологическая концепция развития научного образования студентов
Другие названия: AKMEOLOGICHESKOJ CONCEPTION OF SCIENTIFIC EDUCATION STUDENTS
Автор: Fedorova, M. A.
Zavialov, A. M.
Федорова, М. А.
Завьялов, А. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Федорова, М. А. Акмеологическая концепция развития научного образования студентов / М. А. Федорова, А. М. Завьялов // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 275-278.
Аннотация: The potential of acme approach and the possibility of using it in developing students’ research system are observed. It is supposed that the methods of students’ motivation, of their abilities, competence and independence development in the research process can be analyzed from the acmeological point of view.
Рассмотрен потенциал и обоснована возможность применения акмеологического подхода к развитию научной подготовки студентов, в частности, методов стимулирования мотивации студентов к научной деятельности и формирования у них разносторонних способностей в процессе деятельности, воспитания самостоятельной личности в процессе научной деятельности.
Ключевые слова: STUDENTS’ RESEARCH
PEDAGOGICAL ACMEOLOGY
INDIVIDUAL POTENTIAL
НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13–14.03.2014
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_60.pdf107,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.