Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокубовская, А. О.ru
dc.contributor.authorЧубаркова, Е. В.ru
dc.contributor.authorProkubovskaya, A. O.en
dc.contributor.authorChubarkova, E. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:00Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрокубовская, А. О. Особенности подготовки педагогов профессионального обучения в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / А. О. Прокубовская, Е. В. Чубаркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 300-303.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31811-
dc.description.abstractПодготовка педагогов профессионального обучения в условиях применения ЭО и ДОТ имеет особенности, связанные с тем, что у обучаемых должны быть сформированы и коммуникативные, и психолого-педагогические, и профильные (технические и/или технологические) профессионально значимые компетенции. Такие компетенции с использованием только ЭО и ДОТ в явном виде сформировать достаточно сложноru
dc.description.abstractTraining of teachers of professional training in the conditions of application of EE and DOT has features connected with the fact that the trainees must have formed both communicative, psychological and pedagogical, and profile (technical and/or technological) professionally significant competencies. It is quite difficult to explicitly create such competencies using only EA and DOTen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectPROFESSIONAL TRAINING TEACHERen
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectCOMMUNICATION COMPETENCEen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONALLY SIGNIFICANT COMPETENCEen
dc.titleОсобенности подготовки педагогов профессионального обучения в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологийru
dc.title.alternativeFEATURES OF TRAINING OF TEACHERS OF PROFESSIONAL TRAINING IN THE CONDITIONS OF USING E-LEARNING AND DISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage300-
local.description.lastpage303-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_102.pdf609,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.