Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31815
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слепых, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Киселева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Slepykh, N. A. | en |
dc.contributor.author | Kiseleva, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:00Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Слепых, Н. А. Особенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning) / Н. А. Слепых, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 310-312. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31815 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется потенциал и возможности метода смешанного обучения как дидактического средства преподавания иностранного языка будущим дизайнерам. Авторы представили различные формы использования blended learning в практике преподавания в архитектурно-художественном вузе. Особое внимание уделено вопросу о важной роли иностранного языка для студентов-дизайнеров как доступного средства общения и обогащения опыта профессиональной подготовки | ru |
dc.description.abstract | In the article there is an attempt to analyze potential and possibilities of a blended learning method as a didactic means of teaching foreign languages to future designers. There is information about different forms of using a blended method in practice of training students at a higher educational institution of architecture and art. Special attention is paid to an important role of foreign languages for students of design as an available means of communication and gaining new experience in their professional training | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ДИЗАЙНЕРОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | ru |
dc.subject | BLENDED EDUCATION | en |
dc.subject | TRAINING OF DESIGNERS | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COMPLEX | en |
dc.title | Особенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning) | ru |
dc.title.alternative | PECULIARITIES OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO FUTURE DESIGNERS USING A BLENDED LEARNING SYSTEM | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 310 | - |
local.description.lastpage | 312 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_106.pdf | 387,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.