Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлепых, Н. А.ru
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorSlepykh, N. A.en
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:00Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСлепых, Н. А. Особенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning) / Н. А. Слепых, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 310-312.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31815-
dc.description.abstractВ статье анализируется потенциал и возможности метода смешанного обучения как дидактического средства преподавания иностранного языка будущим дизайнерам. Авторы представили различные формы использования blended learning в практике преподавания в архитектурно-художественном вузе. Особое внимание уделено вопросу о важной роли иностранного языка для студентов-дизайнеров как доступного средства общения и обогащения опыта профессиональной подготовкиru
dc.description.abstractIn the article there is an attempt to analyze potential and possibilities of a blended learning method as a didactic means of teaching foreign languages to future designers. There is information about different forms of using a blended method in practice of training students at a higher educational institution of architecture and art. Special attention is paid to an important role of foreign languages for students of design as an available means of communication and gaining new experience in their professional trainingen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДИЗАЙНЕРОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectBLENDED EDUCATIONen
dc.subjectTRAINING OF DESIGNERSen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectSCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COMPLEXen
dc.titleОсобенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning)ru
dc.title.alternativePECULIARITIES OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO FUTURE DESIGNERS USING A BLENDED LEARNING SYSTEMen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage310-
local.description.lastpage312-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_106.pdf387,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.