Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшакова, З. М.ru
dc.contributor.authorТулькибаева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorBolshakova, Z. M.en
dc.contributor.authorTulkibaeva, N. N.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:11Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБольшакова, З. М. Развитие функциональности знаний / З. М. Большакова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 132-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31875-
dc.description.abstractВ данной статье представлен анализ уровня выполнения национального проекта «Образование» за 2019 год, сущность полученных результатов, выявленные основные риски, осуществлена оценка дальнейшего совершенствования сформулированных в проекте задач. Заявлен смысл новых успехов в необходимости формирования функциональных знаний как фактора преодоления функциональной неграмотность, не обеспечивающий должный уровень понимания теоретических знаний в реализации их функциональностиru
dc.description.abstractThis article presents analysis of the level of implementation of the national project "Education" for 2019, essence of the results obtained, main risks identified, and estimation of further improvement of the tasks formulated in the project. The meaning of new successes is stated in the need for the formation of functional knowledge as a factor in overcoming functional illiteracy, which does not provide a proper level of understanding of theoretical knowledge in the implementation of their functionalityen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЗНАНИЙru
dc.subjectСУЩНОСТЬ ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИХ РЕАЛИЗАЦИИru
dc.subjectLOGICAL AND FUNCTIONAL THEORETICAL-METHODOLOGICAL PARAMETERS OF KNOWLEDGEen
dc.subjectESSENCE OF THEIR FUNCTIONALITY: THEORETICAL LEVEL AND REAL LEVEL OF THEIR IMPLEMENTATIONen
dc.titleРазвитие функциональности знанийru
dc.title.alternativeTHE FUNCTIONAL DEVELOPMENT OF KNOWLEDGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage135-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_048.pdf405,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.