Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31875
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Большакова, З. М. | ru |
dc.contributor.author | Тулькибаева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Bolshakova, Z. M. | en |
dc.contributor.author | Tulkibaeva, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:11Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:11Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Большакова, З. М. Развитие функциональности знаний / З. М. Большакова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 132-135. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31875 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлен анализ уровня выполнения национального проекта «Образование» за 2019 год, сущность полученных результатов, выявленные основные риски, осуществлена оценка дальнейшего совершенствования сформулированных в проекте задач. Заявлен смысл новых успехов в необходимости формирования функциональных знаний как фактора преодоления функциональной неграмотность, не обеспечивающий должный уровень понимания теоретических знаний в реализации их функциональности | ru |
dc.description.abstract | This article presents analysis of the level of implementation of the national project "Education" for 2019, essence of the results obtained, main risks identified, and estimation of further improvement of the tasks formulated in the project. The meaning of new successes is stated in the need for the formation of functional knowledge as a factor in overcoming functional illiteracy, which does not provide a proper level of understanding of theoretical knowledge in the implementation of their functionality | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | СУЩНОСТЬ ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | LOGICAL AND FUNCTIONAL THEORETICAL-METHODOLOGICAL PARAMETERS OF KNOWLEDGE | en |
dc.subject | ESSENCE OF THEIR FUNCTIONALITY: THEORETICAL LEVEL AND REAL LEVEL OF THEIR IMPLEMENTATION | en |
dc.title | Развитие функциональности знаний | ru |
dc.title.alternative | THE FUNCTIONAL DEVELOPMENT OF KNOWLEDGE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 132 | - |
local.description.lastpage | 135 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_048.pdf | 405,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.