Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:14Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторов / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 208-210.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31901-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт работы научной лаборатории в Уральском государственном архитектурно-художественном университете как форы научно-исследовательской работы. Такая форма работы стала точкой роста академической среды, где обучающиеся включались в реальный творческий процесс в качестве полноценных участников содержательной части проектов, и основой для уникальной площадки междисциплинарных исследований в сфере архитектурыru
dc.description.abstractThis article describes the experience of a scientific laboratory at the Ural State University of Architecture and Art as a form of research work. This form of work has become a point of growth in the academic environment, where students are included in the real creative process as full-fledged participants in the content of projects, and the basis for a unique platform for interdisciplinary research in the field of architectureen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-АРХИТЕКТОРЫru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectSCIENCE LABORATORYen
dc.subjectCREATIVE PERSONen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectSTUDENT ARCHITECTSen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.titleНаучная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторовru
dc.title.alternativeSCIENTIFIC LABORATORY AS A MEANS OF FORMING THE CREATIVE PERSONALITY OF STUDENTS-ARCHITECTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage210-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_072.pdf589,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.