Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалахова, М. Г.ru
dc.contributor.authorSalakhova, M. G.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:32Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСалахова, М. Г. Понятие межкультурной коммуникации в преподавании китайского языка / М. Г. Салахова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 114-118.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31977-
dc.description.abstractРассматривается культура как связующее звено в изучении китайского языка, выражающаяся в коммуникации. Отличительная особенность межкультурной коммуникации проявляется в поведении представителей Китая и России при налаживании отношений в области политики, образования и даже в самой культуре. В процессе обучения китайскому языку как иностранному обучение коммуникативной культуре считается главным. Период инновационного развития общества требует пересмотра сложившегося понятия «межкультурная коммуникация» применительно к преподаванию китайского языкаru
dc.description.abstractCulture is considered as a link in the study of the Chinese language, expressed in communication. A distinctive feature of intercultural communication is manifested in the behavior of representatives of China and Russia in establishing relations, whether in the fields of politics, education, and even in the culture itself. In the process of teaching Chinese as a foreign language, teaching of a communicative culture is considered the main thing. The period of innovative development of society requires a revision of the existing concept of “intercultural communication” in relation to the teaching of the Chinese languageen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНЫЙru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЯЗЫКru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectINTERCULTURALen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.titleПонятие межкультурной коммуникации в преподавании китайского языкаru
dc.title.alternativeTHE CONCEPT OF INTERCULTURAL COMMUNICATION IN TEACHING THE CHINESE LANGUAGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage118-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_040.pdf464,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.