Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3204
Название: Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов
Автор: Ларионова, О. Г.
Дата публикации: 2001
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ларионова, О. Г. Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов / О. Г. Ларионова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 1 (28). - С. 70-74.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 1 (28)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_28_15.pdf503,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.