Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32065
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lipatnikov, I. G. | en |
dc.contributor.author | Nefyodova, A. S. | en |
dc.contributor.author | Липатникова, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Нефедова, А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:27Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:27Z | - |
dc.date.issued | 2010-01 | - |
dc.identifier.citation | Липатникова, И. Г. Механизмы формирования информационной компетенции у студентов педагогических вузов в процессе обучения математике / И. Г. Липатникова, А. С. Нефедова // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 104-114. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32065 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам формирования информационной компетенции у студентов педагогических вузов: уточнено понятие информационной компетенции, определен ее компонентный состав и уровни сформированности. Раскрываются особенности применения теории распознавания и принятия решения как механизмов формирования информационной компетенции. Приведены примеры из различных разделов математики, иллюстрирующие применение указанных механизмов в процессе обучения студентов педагогических вузов. | ru |
dc.description.abstract | The paper covers the problems of informational competence formation of the students of the teacher-training colleges; its concept, structure and levels of formation are defined. The peculiarities of recognition of the theory of identification and decision-making as the mechanism of informational competence formation are described. The paper povides some examples from different parts of Mathematics illustrating the application of the above mechanisms in teaching students at teacher-training colleges. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INFORMATIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | STRUCTURE OF INFORMATIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | MECHANISMS OF FORMATION OF THE INFORMATIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | INFORMATION | en |
dc.subject | OPERATIONAL AND ORGANIZATIONAL DECISIONS | en |
dc.subject | METHODS OF DECISION-MAKING | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ОПЕРАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ | ru |
dc.title | Механизмы формирования информационной компетенции у студентов педагогических вузов в процессе обучения математике | ru |
dc.title.alternative | Development of Informational Competence of Students of Teacher Training Colleges when Teaching | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 104 | - |
local.description.lastpage | 114 | - |
local.issue | 1 (69) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-01_012.pdf | 368,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.