Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32066
Название: Дисперсионный анализ в психолого-педагогическом исследовании: проблема интерпретации
Другие названия: Dispersion Analysis in Psychological and Pedagogical Research
Автор: Kolesnikov, A. K.
Lebedeva, I. P.
Колесников, А. К.
Лебедева, И. П.
Дата публикации: 2010-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Колесников, А. К. Дисперсионный анализ в психолого-педагогическом исследовании: проблема интерпретации / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 29-37.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования дисперсионного анализа в психолого-педагогическом исследовании, описываются различные подходы к интерпретации полученных результатов с учетом условия эксперимента
The paper considers application of dispersion analysis in psychological and pedagogical research and describes various approaches to interpretation of the research data, taking into account the experimental conditions.
Ключевые слова: DISPERSION ANALYSIS
EXPERIMENTAL CONDITIONS
RESEARCH
INTERPRETATION
ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
УСЛОВИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_004.pdf331,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.