Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32068
Название: Сущность и принципы педагогической режиссуры
Другие названия: The Content and Principles of Pedagogical Process
Автор: Zadorina, O. S.
Задорина, О. С.
Дата публикации: 2010-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Задорина, О. С. Сущность и принципы педагогической режиссуры / О. С. Задорина // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 46-55.
Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогической режиссуры и деятельности современного педагога. Педагогическая режиссура рассматривается как средство создания творческой атмосферы педагогического взаимодействия и повышения мотивации учения, дается характеристика профессиональных качеств педагога-режиссера
The paper deals with the problems of pedagogical process and modern teacher's activities. The pedagogical process is considered as a means of formation of creative atmosphere of pedagogical interaction and raise of pupil's motivation, professional characteristics of a teacher analyzed.
Ключевые слова: PEDAGOGICAL PROCESS
PEDAGOGICAL INTERACTION DESIGN
BASIC TASKS OF A TEACHER AS A PRODUCTION DIRECTOR
TEACHER AS A PRODUCTION DIRECTOR
CREATIVE ABILITIES OF A TEACHER
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА
ПЕДАГОГ-РЕЖИССЕР
РЕЖИССЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА
ЗАМЫСЕЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА КАК РЕЖИССЕРА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_006.pdf311,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.