Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikulina, T. V.en
dc.contributor.authorНикулина, Т. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:28Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:28Z-
dc.date.issued2010-07-
dc.identifier.citationНикулина, Т. В. Освоение образовательных программ третьего поколения / Т. В. Никулина // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 65-70.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32070-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме интеграции содержания образовательных программ в контексте реализации непрерывного и многоуровневого профессионального образования. Раскрыты принципы отбора и интегрирования разноуровневых образовательных программ на основе ФГОС. Представлена цепочка системного моделирования процессов получения профессионального образованияru
dc.description.abstractThe paper deals with the problem of integration of educational programmes in the context of continuous and multilevel professional education, the foundations of selection and integration of multilayer educational programmes on the basis of the Federal State Educational Standards given and the chain of systematical modeling of the processes of getting professional education provided.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectMODULE TRAININGen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectMULTILEVEL SYSTEMen
dc.subjectMULTILEVELen
dc.subjectMODULE METHODen
dc.subjectМНОГОУРОВНЕВОСТЬru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectФГОСru
dc.titleОсвоение образовательных программ третьего поколенияru
dc.title.alternativeApplication of Educational Programmes of the 3-d Generationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage70-
local.issue7 (75)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_008.pdf263,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.