Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32121
Название: Формирование аутентичного речевого поведения студентов как средства их социально-профессиональной адаптации
Другие названия: Forming Authentic Speaking Behaviour of Students as a Means of Their Social and Professional Adaptation
Автор: Ostyakova, G. A.
Остякова, Г. А.
Дата публикации: 2010-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Остякова, Г. А. Формирование аутентичного речевого поведения студентов как средства их социально-профессиональной адаптации / Г. А. Остякова // Образование и наука. — 2010. — № 9. — С. 99-107.
Аннотация: В статье рассматриваются философские и психологические аспекты понятия аутентичности, обозначены пути формирования аутентичного речевого поведения, способствующего социально-профессиональной адаптации. Приведены результаты экспериментального исследования, доказавшего, что использование аутентичных средств обучения повышает уровень названной адаптации.
The paper considers philosophical and psychological aspects of the concept of authenticity; means of formation of authentic speaking behaviour for social and professional adaptation described. The research data show that using authenticity leads to a higher level of the above adaptation.
Ключевые слова: SOCIAL-PROFESSIONAL ADAPTATION
AUTHENTICITY
AUTHENTIC TEXT
AUTHENTIC SPEAKING BEHAVIOUR
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
АУТЕНТИЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-09_012.pdf279,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.