Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32179
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Nikitina, E. Y. | en |
dc.contributor.author | Tikhonova, A. L. | en |
dc.contributor.author | Никитина, Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Тихонова, А. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:43Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:43Z | - |
dc.date.issued | 2010-02 | - |
dc.identifier.citation | Никитина, Е. Ю. Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 101-111. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32179 | - |
dc.description.abstract | В статье конкретизируются задачи проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования, предназначенных для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка. В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума. | ru |
dc.description.abstract | In the article the goals of digital resources instructional design for the formation of linguistic competence of the foreign language teachers-to-be are concretized. The specification of goals is based on the Bloom's Taxonomy of Learning Domains. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DIGITAL RESOURCES INSTRUCTIONAL DESIGN | en |
dc.subject | LINGUISTIC COMPETENCE | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE TEACHER-TO-BE | en |
dc.subject | TAXONOMY OF LEARNING DOMAINS | en |
dc.subject | GOAL | en |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ЗАДАЧА | ru |
dc.title | Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Defining Goals of Digital Resources Instructional Design of Vocational Training while Forming the Liguistic Competence of the Foreign Language Teachers-to-be | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 101 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
local.issue | 2 (70) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-02_010.pdf | 279,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.