Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikitina, E. Y.en
dc.contributor.authorTikhonova, A. L.en
dc.contributor.authorНикитина, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorТихонова, А. Л.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:43Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:43Z-
dc.date.issued2010-02-
dc.identifier.citationНикитина, Е. Ю. Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 101-111.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32179-
dc.description.abstractВ статье конкретизируются задачи проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования, предназначенных для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка. В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума.ru
dc.description.abstractIn the article the goals of digital resources instructional design for the formation of linguistic competence of the foreign language teachers-to-be are concretized. The specification of goals is based on the Bloom's Taxonomy of Learning Domains.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDIGITAL RESOURCES INSTRUCTIONAL DESIGNen
dc.subjectLINGUISTIC COMPETENCEen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TEACHER-TO-BEen
dc.subjectTAXONOMY OF LEARNING DOMAINSen
dc.subjectGOALen
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectБУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subjectЗАДАЧАru
dc.titleКонкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языкаru
dc.title.alternativeDefining Goals of Digital Resources Instructional Design of Vocational Training while Forming the Liguistic Competence of the Foreign Language Teachers-to-been
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage111-
local.issue2 (70)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-02_010.pdf279,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.