Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32182
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kazantseva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Казанцева, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:44Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:44Z | - |
dc.date.issued | 2010-02 | - |
dc.identifier.citation | Казанцева, Е. В. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Казанцева // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 121-130. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32182 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования возможностей речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводятся экспериментальные данные, указывающие на низкий уровень коммуникативной компетенции данной категории учащихся школ VIII вида. Обобщен опыт организации соответствующего коррекционно-образовательного процесса. | ru |
dc.description.abstract | The paper presents the results of the research on verbal communication of the children having moderate mental retardation and profound mental retardation; the research demonstrating a low level of communicative competence of the above children studying at specialized schools. The experience of correction and education processes is summarized. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE SKILLS AND ABILITIES | en |
dc.subject | VERBAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.title | Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ru |
dc.title.alternative | The Rising Level of Verbal Communication of Retarded Children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 121 | - |
local.description.lastpage | 130 | - |
local.issue | 2 (70) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-02_012.pdf | 344,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.